Игорь Иванович Сикорский родился на стыке эпох – гибели старого мира и рождения нового. Стыке катастрофического, жестокого, кровавого, который и пережить – то не каждому под силу, не то что осмыслить его, переплавить увиденное и прочувственное в горниле святого творчества, выдать поразительное по силе прорыва в грядущие образцы жизненной стойкости, высокой гражданской порядочности и христианской благочестивости, научной добросовестности и созидательной ответственности.
В большой и дружной семье Сикорских, Игорь родился пятым ребенком и вторым сыном. Все дети воспитывались по собой отцовской методике, сызмальства взращивавшей в них мощную нравственную преданность Русской Православной церкви, Престолу и Отечеству, развивавшей у них непреклонную волю и усердное упорство в движении к поставленной цели, приучавшей к самостоятельности постоянного, созидательного и радостного труда.
Известный, выдающийся русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский. Это он первый на самолете обогнал паровоз. Это он построил первый вертолет. Это он первым создал многомоторные гиганты «Русский Витязь» и «Илья Муромец», ставшие родоначальниками и отечественных тяжелых бомбардировщиков, и отечественной стратегической авиации.
В августе 1913 года «Русский Витязь» украшает себя званием рекордсмена по продолжительности полета с экипажем из восьми человек — 1ч. 54мин. Так долго с таким экипажем еще никто не летал. «Русского Витязя» даже не с чем сравнить. Только через несколько лет за рубежом появляются его отдаленные копии.
Компания Игоря Сикорского – это русская фирма, где работали русские специалисты!